Главная - Гарантия

Гарантия на продукцию

С 21.01.2013 при покупке в нашем магазине вы получаете гарантию 45 суток на все надувные изделия. Просим ознакомиться с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания:

ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели (вся информация об изделии находится на упаковке). Спецификой производства резиновых изделий обусловлены возможные расхождения фактических и заявленных габаритов изделия. (Это допустимо).

- Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.
- Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не примет комнатную температуру. После этого можно извлекать изделие из упаковки и эксплуатировать.
- Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.
- Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.
- Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за не равномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать (это не батут!).

ВНИМАНИЕ! Приобретаемый товар относится к категории непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенные для личного пользования). Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 – см. "Правила торговли".
Компания Intex и ее уполномоченные агенты или сотрудники не несут ответственности за повреждения (такие как микроотверстия, царапины и т.п.) вызванные небрежным обращением, обыкновенным износом, неправильной эксплуатацией и неосторожностью или внешними воздействиями.

- Наш магазин предоставляет бесплатный гарантийный ремонт сроком 45 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда изделие ремонту не подлежит: разрыв внутренних перегородок, "грыжа", и т.п., произошедших вследствие неправильной эксплуатации.
- Бонусная услуга: если в течение гарантийного срока произошло повреждение товара по неосторожности покупателя (за исключением повреждений, не подлежащих ремонту), ремонт производится бесплатно.
- Так же действует программа послегарантийного сервисного обслуживания, которая включает в себя диагностику и ремонт (услуга платная).

Диагностика повреждений товара производится обязательно в присутствии двух сторон: клиента и специалиста сервисной мастерской (во избежание не доверительного отношения заказчика к процедуре осмотра и выявления причины неисправности).

Изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы и швов и внутренних перегородок, (вздутия) – обмену и возврату не подлежат! Самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.
Диагностика и ремонт занимает приблизительно от 10 до 30 минут, после чего изделие готово к использованию.

Телефон и адрес гарантийной мастерской: 8 (926) 220-22-29, Волгоградский проспект, д.32, стр.8

График работы мастерской:
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

АВТОРИЗАЦИЯ